Простой токенизатор
-
В прошлом году мне понадобилось доработать токенизатор в моем движке.
Поэтому я быстро набросал новую простейшую версию. Токенизатор хранит лишь
начало/к...
Guava, Graal and Partial Escape Analysis
-
Recently java 10 release happened - in fact, *Graal* was available earlier,
but now it is more easy to access and use it - Congratulations, you're
running ...
Moving to github
-
I'm moving this blog over to github in an desperate attempt to finally keep
all my web stuff in a single place (plus: keeping the blog in a
version-control...
::operator new[] overloading.
-
Let's try to run Foo and Bar classes under ARM Linux platform:
// Foo class*class* Foo {
*public*:
Foo() { vec = my_value; }
float32x4_t vec;
};
...
Блог переехал
-
Уважаемые читатели!
После некоторой работы, блог переезжает. Новый адрес - http://demin.ws/
Детали переезда - как, что, почему и все остальные спетни корол...
Видео в ваших играх: ч.2 - FFmpeg
-
Здравствуйте дорогие читатели моего блога. Сегодня я предлагаю вам вторую
статью из мини-цикла статей по воспроизведению видео в играх. Рекомендую
так же о...
Software Occlusion Culling
-
Как известно, в сложных сценах могут возникнуть ситуации, когда объекты
могут загораживать другу-друга. В этом случае, алгоритм Frustum Culling
будет да...
2. Первые скрины
-
Что сделано:
1) Deferred shading рендер.
2) Ландшафт на основе megatexture. Надо теперь научиться склеивать ЛОДы без
разрывов.
3) Atmosphere scattering....
Комментариев нет:
Отправить комментарий